УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
Документы принимаются в соответствии со ст. 150, 151 Кодекса Республики Беларусь об образовании, с пунктом 72 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования от 19.09.2022 №322, Инструкцией о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.08.2022 №285, прием документов в I классы УОСО детей, проживающих по микрорайону, осуществляется с 12 июня по 15 августа.
На основании решения Осиповичского райисполкома №27-10 01.07.2024 г. за Государственным учреждением образования «Средняя школа № 5 г .Осиповичи имени Ф.А.Крыловича» закреплены жилые дома по улицам: Анны Коваль, Бобруйская, Владимира Михалкина, Вокзальная, Ворошилова, Интернациональная, Короткая, Крыловича, Ленинская (дома №№ с 1 по 47 (нечетная сторона) и с 4 по 42 (четная сторона)), Советская, Урицкого, Черняховского, Якубовского, Янки Купала, переулок Черняховского.
Обращаем внимание, приём (зачисление) детей в учреждения общего среднего образования (далее – УОСО) осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка более позднего возраста.
По заявлению одного из законных представителей ребенка при наличии решения педагогического совета допускается приём (зачисление) ребенка в I класс лица, которому 6 лет исполнится в текущем календарном году (пункт 3 статьи 151 Кодекса об образовании).
Контрольная цифра приема в Ⅰ классы на 2025/2026 учебный год 100 человек.
ГРАФИК ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАССЫ ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ ПО МИКРОРАЙОНУ
Июнь |
|
Дни недели |
Время |
Понедельник |
8.00 – 13.00 |
Вторник |
15.00 – 20.00 |
Среда |
8.00 – 13.00 |
Четверг |
8.00 – 13.00 |
Пятница |
15.00 – 18.00 |
Суббота (2 суббота месяца) |
8.00 – 12.00 |
Июль |
|
Понедельник |
8.00 – 13.00 |
Вторник |
15.00 – 20.00 |
Пятница |
15.00 – 18.00 |
Суббота (2 суббота месяца) |
8.00 – 12.00 |
Август |
|
Понедельник |
8.00 – 13.00 |
Вторник |
15.00 – 20.00 |
Пятница |
15.00 – 18.00 |
Суббота (2 суббота месяца) |
8.00 – 12.00 |
Прием на свободные места в УОСО детей, которые не проживают по микрорайону, осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений от их законных представителей в УОСО.
Заявления принимаются руководителем УОСО (лицом, исполняющим обязанности руководителя УОСО) в период с 12 июня по 15 августа во время личного приема граждан.
Прием документов, установленных частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, от законных представителей детей для зачисления в I класс УОСО на свободные места осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений в период с 16 по 28 августа года приема.
В случае обращения до 12 июня к руководителю УОСО законных представителей детей, которые не проживают в микрорайоне данного УОСО, заявление регистрируется как обращение гражданина, на которое дается ответ в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц».
Родители несовершеннолетних
представляют в приемную комиссию следующие документы:
- Заявление на имя директора школы (заполняется в учреждении образования на специальном бланке)
- Медицинская карта ребёнка с заключением о готовности ребёнка к обучению в школе
- Медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка формы Ф1
- Карта прививок (оригинал)
- Паспорт ребёнка (если имеется в наличии)
- Заключение ЦКРОиР (при необходимости, для зачисления в пункт коррекционно-педагогической помощи)
Родитель, подающий документы в приёмную комиссию,
при себе должен иметь:
- Паспорт (для подтверждения места проживания и регистрации)
- Свидетельство о рождении ребёнка (для внесения данных в личную карту учащегося, пункт 75
Телефон и график работы «горячей линии» по вопросам приёма в I классы в 2025/2026 учебном году:
Номер телефона горячей линии: +375(2235)26135
График работы горячей линии: с 14.00 до 16.00.
Ответственный за организацию и осуществление контроля за ходом приёма документов детей в I классы —Анисова Ирина Васильевна, заместитель директора по учебной работе .